Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

Обращения направляются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме в ходе личного приема.

Письменные обращения граждан должны содержать:

  1. наименование адресата (ОАО «Банк развития Республики Беларусь») и (или) адрес либо должность лица, которому направляется обращение;
  2. фамилию, имя, отчество (если таковое имеется) или инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

  3. изложение сути обращения;

  4. личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  1. наименование адресата (ОАО «Банк развития Республики Беларусь») и (или) адрес либо должность лица, которому направляется обращение;

  2. полное наименование юридического лица и его местонахождение;

  3. изложение сути вопроса;

  4. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) или инициалы руководителя (лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения);

  5. личную подпись руководителя (лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения), заверенную печатью юридического лица.    

Электронные обращения в ОАО «Банк развития Республики Беларусь» направляются заявителями только через специальную рубрику «Электронные обращения» на официальном сайте ОАО «Банк развития Республики Беларусь» путем заполнения электронных форм: «Электронные обращения граждан» и «Электронные обращения юридических лиц».

Электронные обращения граждан должны содержать:

  1. наименование адресата (ОАО «Банк развития Республики Беларусь) и (или) адрес либо должность лица, которому направляется обращение;

  2. фамилию, имя, отчество (если таковое имеется), или инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

  3. изложение сути обращения;

  4. адрес электронной почты.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  1. наименование адресата (ОАО «Банк развития Республики Беларусь») и (или) адрес либо должность лица, которому направляется обращение;
  2. полное наименование юридического лица и его место нахождения;

  3. изложение сути вопроса;

  4. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) или инициалы руководителя (лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения);

  5. официальный адрес электронной почты.

Все поступившие в ОАО «Банк развития Республики Беларусь» обращения, в том числе и принятые на личном приеме, регистрируются в день их поступления в установленном порядке.

Сроки рассмотрения обращений исчисляются со дня, следующего за днем их регистрации.

Обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами Республики Беларусь.