Развитие системы дополнительного образования


«В учении нельзя останавливаться» 

Сюнь-цзы

Программа «Международный форум предпринимательства»

Банк развития совместно с ООО «Центр деловых коммуникаций БЕЛБИЗ» c 2015 года выступает соорганизатором Всемирной недели предпринимательства в рамках Международного форума предпринимательства. Ежегодно многочисленные гости форума из Беларуси и целого ряда зарубежных государств делятся своим опытом в сфере развития бизнеса и внедрения инноваций, обсуждают финансовые инструменты поддержки бизнеса, ангельское инвестирование и тренды будущего. 

Форум чрезвычайно актуален для экономики Беларуси, ведь его площадка - это платформа для диалога государства и бизнеса. 

Участие в Неделе финансовой грамотности детей и молодежи (Global money week)

Традиционно в рамках Недели финансовой грамотности детей и молодежи по всей Беларуси проходят многочисленные мероприятия, направленные на повышение финансовой грамотности молодого поколения. В 2018 году в рамках недели Банк развития посетили среднюю школу №95 г. Минска. На встрече присутствовали учащиеся десятых и одиннадцатых классов, будущие выпускники учебного заведения. 

Сотрудники рассказала ребятам о деятельности Банка развития, основных задачах, которые ставятся перед этим финансовым учреждением, а так же познакомила слушателей с финансовой программой поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП), инициированной и разработанной Банком в 2014 году. Особое внимание было уделено нефинансовой поддержке молодых предпринимателей и многочисленных образовательных инициативах, в которых Банк развития принимает участие.

Поддержка I и II открытой олимпиады по мировой экономике

В 2017 году Банк развития выступил партнером I и II открытой олимпиады по мировой экономике, организованной факультетом международных отношений Белорусского государственного университета. Основными задачами Олимпиады является повышение интереса студентов профильных специальностей к вопросам мировой экономики и развитии предпринимательства. Специальным призом от Банка развития стала возможность прохождения стажировки для одной из команд.

Поддержка образовательной платформы «BRIDGE»

Банк развития активно поддерживает образовательную платформу «Bridge», основная цель которой повысить уровень знаний и практических навыков в области бизнеса у белорусских студентов и молодых специалистов.

Миссия Bridge заключается в двух основных аспектах: помочь студентам адаптироваться к настоящей жизни за пределами университета, а работодателям принять участие в системе образования экономического профиля и получить доступ к талантливым, перспективным и мотивированным на развитие и достижения студентам. Bridge включает три направления, каждое из которых акцентирует внимание на изучении определённых аспектов сферы бизнеса, формировании у студентов ряда навыков для успешной будущей карьеры.

Преподаватели проекта – действующие специалисты-практики, которые не понаслышке знают о проблемах и особенностях функционирования реального бизнеса, наиболее востребованных компетенциях и способах решения бизнес-задач.

За два года сотрудничества более 500 студентов из высших учебных заведений Минска, Гродно, Бреста и других белорусских городов смогли посетить занятия проекта.

Поддержка телевизионного проекта «Мой бизнес»

Банк развития стремится к последовательному продвижению идей, способствующих скорейшему формированию в стране благоприятной бизнес-среды и реализации гражданами деловой инициативы.

Два года подряд Банк является партнёром телеканала ОНТ в уникальном для Беларуси телевизионном проекте «Мой бизнес», который нацелен на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства. 

Во втором сезоне проекта в качестве «ментора» выступил член Наблюдательного совета Банка развития Даниэль Крутцинна. В минувшем году более 800 участников со всех уголков Беларуси презентовали свои бизнес-идеи. Финалисты программы получили не только финансовую поддержку своих проектов, но и компетентные бизнес-советы от известных бизнесменов и представителей ведущих компаний Беларуси. 

Проект вызвал интерес в средствах массовой информации, получил множество положительных откликов со стороны бизнес-сообщества.