Обращения заинтересованных сторон

В рамках реализации проекта «Расширение доступа к финансированию микро-, малых и средних предприятий (далее – МСП) в Республике Беларусь» (далее – Проект) за счет средств Всемирного банка разработан механизм подачи и рассмотрения обращений от всех заинтересованных сторон (государственных органов, неправительственных организаций, юридических и физических лиц).

К рассмотрению принимаются обращения, связанные с субпроектами, финансируемыми, посредством предоставления валютных ресурсов Всемирного банка, в рамках Проекта. Рассмотрению подлежат любые обращения, в том числе и анонимные, принятые посредством телефонной связи, почты, электронной почты, а также личных обращений.

При подаче обращений необходимо указать:

  • субпроект, который является предметом обращения;
  • лицо или группу лиц (фамилию, имя, отчество), наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, направляющих обращение (в случае анонимного обращения данная информация не указывается);
  • адрес места жительства (места пребывания) заявителя, адрес регистрации (для юридического лица) (в случае анонимного обращения данная информация не указывается);
  • вид поступающего обращения (заявление, предложение, жалоба);
  • номер телефона и/или электронной почты заявителя (для осуществления обратной связи);
  • причину обращения;
  • если обращение подается третьей стороной, включить имя, подпись, контактные данные и письменные свидетельства полномочий этого представителя.

При рассмотрении и урегулировании жалобы (обращения) предоставление подтверждающей документации не является обязательным, но может быть полезным. Подающий жалобу может также предложить приемлемые с его точки зрения способы ее разрешения.

Обращения принимаются на белорусском или русском языках по телефону: 8 017 309 65 76; электронной почте: gup@brrb.by; почтовым отправлением на адрес: ОАО «Банк развития Республики Беларусь», 220002, Республика Беларусь, г. Минск, проспект Машерова, 35, отдел организации финансирования субъектов МСП.

Принятое обращение будет рассмотрено в течении 15 дней, а обращение, требующее дополнительного изучения и проверки, - в течении 30 дней. В случае, если для решения изложенных в обращении вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие 30 дней, заявителю в срок не позднее 30 дней с даты регистрации обращения, направляется письменное уведомление о причинах превышения срока рассмотрения обращения и конечных сроках рассмотрения обращения.

Срок рассмотрения обращения исчисляется со дня, следующего за днем его регистрации. Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.